Сколько я не пробовал мечты на вкус, они такие я еще не открывал замки...
Мысли вслух...
Какой у вас идеал мальчика/девочки, ПтенЧики?:dance2:

@настроение: Единственное явление, на которое я могу смотреть не отрываясь вечность: -Это твоя улыбка!=)

Комментарии
25.11.2009 в 00:48

Какой у вас идеал мальчика/девочки, ПтенЧики?
*подпёрла рукой щёку* помнится я по этому составляла довольно длинный список х) глупости всё это, всё равно идеальных не бывает, идеальными становятся в процессе.
25.11.2009 в 12:47

Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми Линкольн А.
Идеал? Если подумать, то наверное, он бы выглядил так. Высокий, молчаливый, в первого взгляда выглядит очень сурово, но в душе добрый и заботливый. Примерно такой!

А с любимым мне безумно повезло. Это же просто замечательно! Берегите друг друга!
25.11.2009 в 20:21

Сколько я не пробовал мечты на вкус, они такие я еще не открывал замки...
Amaberius, в процессе обычно раскрывается то, что не было раскрыто в самом начале общения/отношений. И многие тогда становятся далеко не идеальны.

Мизори, любишь молчаливых молодых людей?х)))
Это же просто замечательно! Берегите друг друга!
Спасибо! Никому не отдам это чудовище!!!=)))
25.11.2009 в 20:24

Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми Линкольн А.
[...Ame...] любишь молчаливых молодых людей?х)))
Я бы сказала, что не люблю, когда меня долго достают пустыми разговорами, меня это начинает раздрожать.
25.11.2009 в 20:27

Сколько я не пробовал мечты на вкус, они такие я еще не открывал замки...
Мизори, ууу, кого такие разговоры не раздражают?! Но им тоже иногда бывает безумно хочется поговорить.х)))
25.11.2009 в 20:33

Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми Линкольн А.
[...Ame...] Обычно молчаливае люди выражают свои чувства действиями и эмоциями)
25.11.2009 в 20:38

Сколько я не пробовал мечты на вкус, они такие я еще не открывал замки...
Мизори, только действия и эмоции тоже разные бывают.х)
25.11.2009 в 20:43

Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми Линкольн А.
Поэтому, он еще должен быть добрым и заботливым)))
25.11.2009 в 20:48

Сколько я не пробовал мечты на вкус, они такие я еще не открывал замки...
Только потом не знаешь, куда от этой всей заботы спрятаться./косится на мартовского кота/
25.11.2009 в 20:55

Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми Линкольн А.
[...Ame...] Везет тебе) Мне таких заботливых еще не попадалось)
25.11.2009 в 22:05

Сколько я не пробовал мечты на вкус, они такие я еще не открывал замки...
На самом деле в начале он был больше назойливый. Но с этим пришлось просто мириться.х) А теперь как-то привычно просто, хоть кто-то заботится во время болезни.х)))
26.11.2009 в 00:09

Рожденный из Огня и Пепла, летящий по Ветру, закаленный Снегом и Льдом...
Идеалов не существует. Все это просто какие-то качества, которые есть у нас самих, но мы бы хотели их видеть еще и в других. Но когда человек действительно любит другого человека, то он автоматически становится для него идеалом, несмотря ни на какие его действия и качества. И появляется всего лишь потребность просто быть рядом.
26.11.2009 в 00:19

Сколько я не пробовал мечты на вкус, они такие я еще не открывал замки...
Огненный_Феникс, у каждого человека свои неповторимые особенности. Если бы все люди были бы одинаковы, то и искать бы свой идеал смысла бы не было.х)))
26.11.2009 в 00:54

в процессе обычно раскрывается то, что не было раскрыто в самом начале общения/отношений. И многие тогда становятся далеко не идеальны.
а не в грешках ли идеал? по мне так недостаток, к которому партнёр привык, становится изюминкой.

Все это просто какие-то качества, которые есть у нас самих, но мы бы хотели их видеть еще и в других.
Полностью с вами соглашусь.

господа, мы беседуем на заведомо бесконечные темы :3
26.11.2009 в 05:12

Сколько я не пробовал мечты на вкус, они такие я еще не открывал замки...
а не в грешках ли идеал? по мне так недостаток, к которому партнёр привык, становится изюминкой. Это уже смотря какой недостаток. Бывает и такой, от которого от ворот поворот хочется дать.
господа, мы беседуем на заведомо бесконечные темы :3 Сколько людей, столько и мнений, всегда же интересно услышать чужую точку зрения.х)
26.11.2009 в 07:45

Это уже смотря какой недостаток. Бывает и такой, от которого от ворот поворот хочется дать.
например? оо

Сколько людей, столько и мнений, всегда же интересно услышать чужую точку зрения.х)
ога, и оспорить х)
26.11.2009 в 07:59

Рожденный из Огня и Пепла, летящий по Ветру, закаленный Снегом и Льдом...
Amaberius, по мне так недостаток, к которому партнёр привык, становится изюминкой.
Все ли недостатки Вы можете терпеть в своем партнере? Изюминки ведь скрыты далеко не в грехах.

Полностью с вами соглашусь.
Позвольте задать Вам вопрос, как Вы считаете, в какой период времени избранник по Вашему должен проявлять все те же интересы, что и Вы: в самом начале или же постепенно как только его мысли хоть немного отдалятся от предмета страсти?

Бывает и такой, от которого от ворот поворот хочется дать.
например? оо

Простите, что вмешиваюсь. Но разве Вам приятно было бы общаться с назойливым, навязчивым, капризным человеком? Уверен, что Ваше терпение имеет свойство иссякать.
26.11.2009 в 15:24

Все ли недостатки Вы можете терпеть в своем партнере? Изюминки ведь скрыты далеко не в грехах.
Естественно не все. Я и не писала, что все. Врождённая любовь к полигамии, например.

Позвольте задать Вам вопрос, как Вы считаете, в какой период времени избранник по Вашему должен проявлять все те же интересы, что и Вы: в самом начале или же постепенно как только его мысли хоть немного отдалятся от предмета страсти?
Второе, всё приходит и свыкается со временем.

Простите, что вмешиваюсь. Но разве Вам приятно было бы общаться с назойливым, навязчивым, капризным человеком? Уверен, что Ваше терпение имеет свойство иссякать.
Why not? Вздохнуть, сказать: "какой же ты у меня дурачок", потрепать причёску и простить. Назойливый, навязчивый и каризный - это раздражающие качества скорее в коллегах, друзьях. Для меня, по-крайней мере.
Я не терплю гаремного образа жизни, просто вредного вполне могу через всю жизнь протащить )
26.11.2009 в 19:21

Рожденный из Огня и Пепла, летящий по Ветру, закаленный Снегом и Льдом...
Amaberius
Значит Вы готовы терпеть массу неготивных качеств(прим. когда человек не знает, чем Вас занять или хочет побыть рядом и поухаживать за Вами когда Вы приболели), но лишь одно способно заставить Вас оттолкнуть человека нежели заняться его перевоспитанием?)
26.11.2009 в 19:40

Огненный_Феникс
Мне кажется человека, которому уже исполнилось восемнадцать перевоспитывать, как вы выразились, уже поздно. К тому же если он не хочет этого делать сам, зачем мне через его волю что-то с ним делать? Я уважаю его устои и привычки, но сама под них попадать не стану. Поэтому мне проще уйти за кадр. Каждый остался при своём мнении, все счастливы.
26.11.2009 в 19:54

Рожденный из Огня и Пепла, летящий по Ветру, закаленный Снегом и Льдом...
Amaberius
Восемнадцать лет не возраст. Если человек хочет быть лишь с одним человеком, а все остальные люди отходят для него на второй план, должно просто пройти время, чтобы привыкнуть друг к другу окончательно. В отношениях не должно быть спешки, как и посторонних людей. Но увы, желание все время быть рядом с любимым человеком не всегда может быть так легко достигнуто.
26.11.2009 в 20:02

Огненный_Феникс
Не возраст. Но уже время с устоявшимися взглядами. Когда спорить уже бесполезно.
Если человек хочет быть лишь с одним человеком, а все остальные люди отходят для него на второй план
А если это не заметно для этого одного человека? Может с его места в зале всё выглядит гораздо печальнее?
должно просто пройти время, чтобы привыкнуть друг к другу окончательно
Если не смогли сразу, пытаться сделать это со временем бесполезно. Инфа 100%.
26.11.2009 в 20:13

Рожденный из Огня и Пепла, летящий по Ветру, закаленный Снегом и Льдом...
Amaberius
Взгляды меняются со временем. В 30 лет уже другие устои будут. Восемнадцать лет как и переходный возраст пока еще переломный момент. Особенно в плане отношений. С одной стороны еще рано думать о чем-то серьезном, но с другой надо начинать искать что-то постоянное, чтобы к старости не остаться одному.
А если это не заметно для этого одного человека? Может с его места в зале всё выглядит гораздо печальнее?
Значит надо просто поговорить с человеком. Всегда должно быть объяснение тех или иных поступков. Сложно сделать выбор, когда не хочешь задеть кого-то еще. Но даже в этом случае выбор будет сделан в одну пользу, а в плане отношений с другими будут выискиваться обходные пути, ничего большего, чем просто друзья не будет и ничего лишнего не будет дозволяться в действиях.
Если не смогли сразу, пытаться сделать это со временем бесполезно. Инфа 100%.
Иногда такая новость может ввести в недоумение, ведь в первый раз всегда допускается неимоверное колличество ляпов, которые учитываются позже. Привыкать к новому образу жизни надо постепенно как и отказываться ради любимого человека от каких-то своих привычек, мешающих взаимопониманию.
26.11.2009 в 20:29

Огненный_Феникс
Переходный возраст начинается в 12, заканчивается же в 16-17. Если у кого-то застоялось, то это патология. )
А кто захочет говорить? К тому же после этой ссоры никому нападков с обоих сторон не избежать. Бывшие, это не политические деятели после кризиса, им больше не о чем говорить, и не над чем ставить точку. Зачем делать другом того, когда уже познал в отношениях? И расстроился в них.

Привыкать к новому образу жизни надо постепенно как и отказываться ради любимого человека от каких-то своих привычек, мешающих взаимопониманию.
Только правда с этим редко кто спешит.
26.11.2009 в 20:40

Рожденный из Огня и Пепла, летящий по Ветру, закаленный Снегом и Льдом...
Amaberius
Это просто особенности характера.)
Бывшим есть много о чем поговорить. Даже просто узнать: как дела. Когда человек в человеке расстроился, то скорее всего он его не до конца познал, а тот не до конца раскрылся. Может в плане отношений человек лузер, а в плане дружбы за друга горой будет и поможет в трудную минуту. А после, если будет обоюдное согласие и еще не утихнет огонь внутри, то можно же будет попробовать начать все с 0, раскрыть что-то новое для себя и показать себя с другой стороны.
Только правда с этим редко кто спешит.
Спешки быть не должно. Нельзя же загонять в тупик и ставить перед фактом, когда в итоге все само собой со временем может прийти в нужное русло.
26.11.2009 в 20:51

Огненный_Феникс
К ним, кстати, люди привыкать не станут. Свои тараканы следует держать у себя в голове.
А вы можете гарантировать своё знание того, из-за чего расстроился тот, другой человек? Вряд ли. Вы же сами написали, что "не до конца познал". Не зная броду, не лезь в воду~
Какой бы человек в дружбе не был, друзьями после отношений остаются только поверхностные люди. Это только моё мнение, конечно же.
Просто в вашем понятии, точка, это ещё и точка с запятой и возможным вторым актом после перерыва, в моём - жирная такая, размером шрифта 72 в ворде, точка.

Сидят Гексли и Максим, и беседуют, и беседуют. Удивительно, что вообще беседуют. ))
26.11.2009 в 21:09

Рожденный из Огня и Пепла, летящий по Ветру, закаленный Снегом и Льдом...
Amaberius
Привыкать нет. Но смириться можно.
Если знаешь причину и не хочешь повтора событий, то не допустишь, чтобы любимый человек еще раз расстроился из-за одного и того же повода. В брод тоже надо входить постепенно, а не сразу в омут с головой.
Друзьями остаются те, кто способен простить. Забить на то, что было и начать все с чистого листа, но в новом формате. Да и друзей Вы ведь способны прощать за многие ошибки, даже если в дружбе хотите поставить точку.
Иногда жизнь устраивает крутые повороты на пути. Точка в жизни ставится одна. И то когда жизнь завершается. Все остальное сплошное многоточие и запятые...

К чему Вы это говорите?
26.11.2009 в 21:26

Огненный_Феникс
И не каждый станет с этим смириваться. Люди же разные бывают, согласитесь.
А некоторые допускают, вот находятся же человеки. Может они не считают своих любимыми?
Друзей да, но поверьте, не на всё так легко взять и забить, как вы сказали. Легко тем, кто особо об отношениях и не задумывался, не обмусоливал, кому вспоминать нечего, и жалеть не о чем.
Нет, всё же, точек много. Поставить многоточие слишком просто, потому что нет сил закончить.

Да ни к чему, в общем-то, соционика такая соционика.
26.11.2009 в 21:44

Рожденный из Огня и Пепла, летящий по Ветру, закаленный Снегом и Льдом...
Amaberius
Вы сами говорили, что "недостаток может быть изюминкой" и Вы можете многое перетерпеть.
Они просто ищут подход, но все время влипают в одну и ту же историю. Или просто тормоза и доходит по пол года когда вся ситуация становится более менее ясна, а поезд уже уехал. И не знаешь способа, как все вернуть и начать заново, извиниться и исправить. Но это все прекрасно сказывается на организме.
В начале всегда сложно забить, забыть. Но рано или поздно приходится все обдумать, для себя объяснить и сделать соответствующие выводы. И сразу сложно все забыть и продолжить жить, забыв о таком кровавом пятне.
Они всего лишь часть рассказа. Но и после них есть продолжение.
26.11.2009 в 22:27

Огненный_Феникс
Сейчас я не про себя. Разве мы сейчас обо мне?
Сколько людей, столько и мнений.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии